Мебельный центр ГРЭЙТ: рекламная кампания
Как рекламировать большой, даже огромный мебельный центр с названием «Грэйт»? Магазинов с такими пафосными названиями в Санкт-Петербурге немало, поэтому мы решили для марки создать что-то запоминающееся. Например, бренд-персонажа — большого и домашнего бегемота, у которого такое же большое и сентиментальное сердце.
Ролики нарисовал Константин Бирюков.
Кроме вот этих видеороликов были биллборды и промо-акции. Как-то мы спрятали в мебельном центре нескольких бегемотиков, и посетители ходили по огромному магазину, заглядывали в шкафы, открывали ящики столов, щупали диваны… Радиореклама в поддержку акции заманивала на мотив «по городу ходила большая крокодила»: «Найдите бегемота! Найдите бегемота! И вам подарит что-то огромный центр Грэйт!»
Также читайте про Грэйт «Реклама в стиле мебель-арт»