Хрустящие хлебцы КРУАЗЕТТ: нейминг, логотип, упаковка
Мы создали настолько успешное имя марки хрустящих хлебцев, что марка с успехом вошла в крупные торговые сети. И прекрасно стала конкурировать с хлебцами Fazer.
Фрагмент эссе, которым сопровождалась подача имени заказчику:
«На Круазетт хорошо в любое время суток: утро малолюдное и лазурно-жемчужное, потому что в голубой воде взвешены микроскопические частички перламутра. День — солнечное золото и густая зелень пальм, жара, резкие тени, резкий ветер с ослепительного моря. Вечер — роскошный закат, на набережной — многолюдная пестрая толпа, пальмы — черными силуэтами. Ночь — черно-синяя, подсвеченная фейерверками и бесчисленными ресторанчиками на террасах, а море чуть-чуть светится и дышит.
На Круазетт не едят, а лакомятся. А лакомиться можно почти непрерывно. Маленький кусочек тут, крошечная закуска — там, а еще нужно попробовать вот это и вон то… Сыры, оливки, паштеты, тончайшие ломтики копченой ветчины, морские деликатесы, нежные супчики, пикантные овощи… Разламываешь хлебец на две половинки, одну намазываешь дю шевре с листиком розмарина, а на другую — ломтик хамона с дыней. Впрочем, подойдет даже обычный плавленый сырок с веточкой укропа. Главный принцип такого питания — понемногу, но часто!
«Круазетт» позволяет создать атмосферу, как на знаменитой набережной: хорошая кухня, хороший тон, остроумная беседа, приятное времяпрепровождение, изящная закуска к хорошему алкоголю, элегантные женщины и — кино, кино…
Возраст неважен. Вкус и обаяние — бесценны, потому что они вне времени и выше денег. На Круазетт есть пафос, но ценится именно обаяние — ведь оно роднит со звездами…»
Как вы видите, мы немного изменили русскую транскрипцию названия знаменитой набережной в Каннах. Это позволило приблизить имя к французскому оригиналу, сделать его более утонченным и, что наиболее важно — зарегистрировать в Роспатенте! Поскольку обычно географические названия не регистрируются.
В журнале “Рекламные Идеи” (№2, 2008) опубликован рассказ о создании марки и упаковки хрустящих хлебцев “Круазетт”. За сухими строками кейсов бывает трудно разглядеть человеческое начало, ту трепетную душу, которую создатели вдыхают в новорожденный бренд. А ведь от нее зависит успех!
Прочитайте эти два монолога, в которых ясно виден источник создания марки — рассказывают владелец и криейтор: статья «Душа Круазетт», pdf (214 кБ).
Официальный сайт: www.kruazett.ru