Принципы, изложенные в книге (5 кругов индивидуальности бренда, Технология рекламного взрыва), основаны на почти 10 летнем опыте, который появился у авторов ДО книги. И вот теперь, 10 лет спустя ПОСЛЕ книги, уверенность в правильности принципов только усилилась. Книгу читают, ищут и находят! Например, в 2013 году «КоммерсантЪ» дарил книгу своим подписчикам. Так что, в планах авторов выпуск новой книги, с кое-какими новыми секретами создания сильных марок.
Бренд: сила личности
Авторы: Васильева М., Надеин А.
Год: 2003.
Страниц: 208 с.
Издательство: СПб.: Питер
ISBN: 5-88782-373-9
Серия: «Деловой бестселлер»
Индивидуальность бренда становится главным конкурентным фактором — вместо цены и технических преимуществ. Общение с бренд-менеджерами и ведущими рекламистами, многолетнее наблюдение за поведением брендов, личный опыт консультирования и создания брендов — все это было использовано при создании книги. Книга предназначена для маркетологов, бренд-менеджеров и всех, кто интересуется вопросами брендинга и рекламы.