Косметика Mollee: логотип, стиль
Владелец обратился в Паприку с просьбой изменить стиль бренда Mollee, который не устраивал его по целому ряду параметров. Во-первых, упаковка должна стать заметной в торговом пространстве Во-вторых, стиль бренда должен быть премиальным. В-третьих, нужно создать ассоциации с Японией (откуда «родом» эта технология красоты). Вот как мы выполнили эти задания.
Конечно, важнейший элемент любой айдентики — это имя бренда. Обычно мы начинаем с имени, используя в графике его смысловые и звуковые ресурсы. Но в данном случае имя бренда нельзя было менять. Тогда мы решили, по крайней мере, «укрепить» имя слоганом: «Mollee: красота по вашей воле».
Золотой круг на черном фоне — это и броско и премиально. Стоит уточнить, что «премиальность» создавалась для массового покупателя, фактически внутри ценовой категории «эконом». «Золотая коллагеновая маска», легенда об использовании которой восходит к знаменитой Клеопатре, стоит всего 10 евро. Поэтому цветовое решение упаковки было сделано таким, чтобы массовый покупатель наверняка заметил товар.
«Японский» дух бренда воплощен в графике и форме логотипа, напоминающего удары кисти мастера каллиграфии. Таким образом, были созданы премиальный стиль и упаковка для бренда Mollee, который предлагает японскую технологию красоты для российского потребителя.