Сок ДАРЫ КУБАНИ: видеоролик, песня, персонажи
Анимационный видеоролик сделан для «Южной соковой компании» (Краснодар) в рамках концепции «Дарите сок «Дары Кубани». Это веселая история про хомяка и его подружку, которая страстно хотела сока «Дары Кубани». Конечно, раздобыть сок оказалось не так уж просто, но все закончилось хорошо!
В основе стратегии, разработанной в «Паприке брендинг» для ЮСК, находится тот факт, что тема дара содержится в самом имени бренда — «Дары Кубани». И эту тему можно успешно использовать и развивать в коммуникации — в рекламе, PR-акциях, а также в дизайне упаковки.
Анимационный ролик длительностью 60 секунд сделан в технике 3D анимации. Это своего рода музыкальный клип на оригинальную мелодию, в тексте песенки имя бренда достаточно ненавязчиво повторяется шесть (!) раз. Сценарий и продакшн ролика «Паприка брендинг», режиссер Константин Бирюков, композитор Михаил Чертищев.
Официальный сайт заказчика: www.darykubany.com