Косметика KEEP DEEP: нейминг, упаковка
Заказчик поставил задачу разработать имя торговой марки и упаковку для натуральной косметики на основе морских водорослей. Мы предложили несколько концепций, из которых были выбраны концепция и имя KEEP DEEP. Семантика названия — «сохранять в глубине», «хранить глубоко» — отражает как происхождение продукта, так и основную его функцию: воздействовать на глубокие слои кожи, возрождая ее способность к регенерации.
Таким образом, смысл главного послания бренда: мы воздействуем на кожу глубоко, и она сохраняется из глубины. Второе значение, которое также читается в названия, а именно водоросли из глубины моря — послужило темой для цветографической концепции упаковки, выполненной в красивом темно-синем цвете. Сквозь колеблющиеся в синей глубине водоросли проглядывает, то ли юное лицо богини морей, то ли отражение в туманном зеркале красавицы, которая воспользовалась маской KEEP DEEP.
Важно отметить один момент по поводу нейминга. Запоминаемость названия довольно высокая, несмотря на его английское происхождение — все это благодаря звуковому и визуальному ритму словосочетания. В названии также есть рифма, которая тоже помогает запомнить его.