Мы сделаем ваш бренд сильнее!
Брендингом и рекламой занимаемся профессионально более 20 лет. Мы сделали такие имена как сок «Добрый», магазины «Унция». Делаем все работы: разработка стратегии бренда, создание названия торговой марки (нейминг), юридическая защита бренда, дизайн логотипа, дизайн упаковки, разработка брендбука, рекламные идеи и воплощения. +7 (960) 277-44-33 paprika@paprika.ru
Юридическая компания Усков и партнёры: новый стиль
Обновленный визуальный стиль юридической компании, специализирующейся на вопросах охраны и защиты интеллектуальной собственности. Новый рисунок знака и логотип выглядят современно, при этом сохраняют преемственность со старым стилем компании, которая основана еще в 1998 году. Соответственно, и старый стиль был сделан […]
Туристические товары СПЛАВ: рестайлинг логотипа
Полностью обновленный стиль крупнейшей компании производителя туристического оборудования в России. Задача усложнялась тем, что у компании было два логотипа, один из которых был придуман еще в 90-е годы. Нами было сделано несколько вариантов современного логотипа, который мог бы быть как […]
ВОЗДУШНАЯ ГРЕЧКА: упаковка и бренд-персонаж
Компания «Гранум» готовилась выпустить на рынок новый продукт — воздушную гречку. Это сухой готовый завтрак из глазированной взорванной гречневой крупы. Воздушный рис публике уже хорошо известен, а тут гречка — что-то любопытное! Требовалось сделать упаковку, милую и привлекательную, которая бы […]
Бренд электроники HARPER: рестайлинг
Рестайлинг логотипа и айдентики тайваньско-российской компании HARPER. Было разработано новое визуальное эмоциональное позиционирование бренда. Нарисован новый логотип, который теперь украшает продукцию бренда. Придумана система идентификации товарных направлений, стилистика упаковки и рекламы.
Косметика KEEP DEEP: нейминг, упаковка
Заказчик поставил задачу разработать имя торговой марки и упаковку для натуральной косметики на основе морских водорослей. Мы предложили несколько концепций, из которых были выбраны концепция и имя KEEP DEEP. Семантика названия — «сохранять в глубине», «хранить глубоко» — отражает как […]
Сок ДАРЫ КУБАНИ: видеоролик, песня, персонажи
Анимационный видеоролик сделан для «Южной соковой компании» (Краснодар) в рамках концепции «Дарите сок «Дары Кубани». Это веселая история про хомяка и его подружку, которая страстно хотела сока «Дары Кубани». Конечно, раздобыть сок оказалось не так уж просто, но все закончилось […]