Печенье ШТУЧКИ: позиционирование, слоган, реклама
Ребрендинг продукта часто означает раскрытие ее глубоко спрятанного потенциала. Для этого нужен взгляд со стороны. Для кондитерского объединения «Любимый край» мы полностью переосмыслили торговую марку печенья «Штучки», сделав ее современной и привлекательной. В чем секрет?
В том, что у каждой страны – свои ШТУЧКИ, и свои рецепты. Все лакомятся по-своему, выбирайте — какие ШТУЧКИ Вам по вкусу. Рекламная коммуникация призывает совершить гастрономическое путешествие, не вставая из-за стола.
Об этом говорит и слоган: Весь мир на блюдечке!
Упаковка всех видов печенья (дизайн — Елена Сидорова) украшена стихами собственного «папричного» сочинения:
«Английские ШТУЧКИ для королевы — внучки: овсяные, медвяные, золотистые!»,
«Греческие ШТУЧКИ как солнечные лучики, фруктово – изюмные, вкусные безумно!»,
«Итальянские ШТУЧКИ румяные, кипучие, миндальные, карнавальные!»,
«Немецкие ШТУЧКИ как у Гретхен ручки: пухленькие, нежные, ароматные!»
Мы также сделали билборды с выносными конструкциями, разнообразные POS, придумали промо-акции в магазинах – и все это ради того, чтобы расширить кулинарный кругозор соотечественников и стать ближе их стремлению путешествовать. Все эти «Штучки» – мелочь, но такая приятная…
Обновленные “Штучки” на официальном сайте производителя. Приятно видеть, что марка себя прекрасно чувствует и развивается.