Мебельный центр ГРЕЙТ: реклама, PR, событие
Рекламная кампания мебельных центров “Грейт” (Санкт-Петербург) в стиле мебель-арт напомнила аудитории о том, что предметы мебели обладают не только утилитарным значением, но также могут являться арт-объектами, приобретение которых может стать неплохим способом вложения денег во время кризиса.
Кликайте на картинку, чтобы увидеть другие.
Для рекламы были сделаны лаконичные макеты с рукописным шрифтом, который сочетается с рукотворными шкафчиками-диванчиками из папье-маше. Нехитрая игра слов позволила уйти от надоевшей рекламной назидательности. А яркая раскраска принесла веселье на улицы.
Как часть этой кампании — выставка “Арт Мебель”. Игрушки любят все. Просто взрослым больше нравится, если игрушки авторские: с одной стороны интересно, а с другой — объект для коллекции. К участию в выставке «Мебель Арт» были приглашены профессиональные мастера прикладного искусства Санкт-Петербурга. У каждой работы — свой характер, сюжет, настроение. Неизменны лишь позитивная энергетика, юмор и, конечно, «мебельная» тема.
«Каждая вещь должна нести положительный заряд не только своим рукотворным происхождением, но и образом, цветом, фактурой. Ведь любая деталь может рассказать о многом» — говорит художница Наталья Дерябина, работающая в технике папье-маше.
Посетители охотно фотографировали объекты на мобильные телефоны. Наиболее интересные произведения вошли в специально изданный художественный каталог, которые получили участники выставки. Каталог также распространяется среди покупателей мебельного центра “Грейт”.
Также читайте про бренд-персонажа Грэйт.
Официальный сайт СМЦ «Грэйт»: www.greatmebel.ru