Автомойки БЛИЦ: нейминг, лого, стиль оформления
Когда мы сделали имя и систему identity для быстрых туннельных автомоек нового поколения, планировалось открыть только первую станцию. Сейчас «Блиц тоннель» — это уже сеть, которая охватывает север и центр Санкт-Петербурга и готовит региональное развитие.
Заказчик обратился к нам в августе 2007 года за консультацией, имея «на руках» четыре варианта имени для будущей сети. Авторы первой разработки не назывались. После анализа этих имен было решено отказаться от всех четырех вариантов, как от неперспективных и сделать новые.
Нам сразу было ясно, что надо работать с темой скорости. Обслуживание автомобиля в среднем занимает 6 минут. Пропускная способность тоннеля – до 60 автомобилей в час. Поэтому имя должно было четко сообщать основное преимущество, то есть быть позиционирующим.
Было разработано три новых версии имени и, соответственно – три концепции identity. Каждое имя обладало рекламным ресурсом, несло в себе потенциал для «раскрутки». Все три варианта заказчиком были приняты положительно, и окончательный выбор было сделать непросто… Опыт говорит, что исследования тут не помогают – скорее нужны интуиция и умение прогнозировать ситуацию.
Победила «модная» визуальная тема – «шахматка» в стиле «Формулы 1», которая хорошо коммуницирует основное преимущество на визуальном уровне и хорошо видна издалека. Брендбук был сдан клиенту в октябре 2007 года, а весной 2008 открылась первая мойка сети.
Первый в Санкт-Петербурге комплекс «Блиц тоннель» открылся во Фрунзенском районе. Сейчас это уже сеть, которая охватывает север и центр Санкт-Петербурга и планирует региональное развитие. Приятно, что с нашей помощью город стал немного чище!
Официальный сайт компании «Блиц тоннель»: www.blitz-tonnel.ru