Доставка бетона ТАКСИ БЕТОН: концепция, нейминг, идея стиля
В середине 2007 года «Паприка брендинг» разработала концепцию и имя торговой марки для службы доставки бетона: ТАКСИ БЕТОН. Заказчик – группа компаний «СЗНК». Сегодня можно уверенно говорить, что проект оказался чрезвычайно успешным.
ТАКСИ БЕТОН – первая и единственная в Москве служба вызова бетона. Круглосуточные поставки продукции осуществляются с собственного бетонного завода в Люберцах. Ярко-желтая техника «ТАКСИ БЕТОН» с черными шашечками, стилизованная под городскую службу такси, оснащена спутниковыми системами навигации GPS, позволяющими специалистам департамента логистики рассчитывать оптимальные маршруты и моментально корректировать их в случае сложной дорожной ситуации.
Маргарита Васильева, генеральный директор «Паприки брендинг»: «Кратко концепцию можно сформулировать так: «ТАКСИ БЕТОН – это бетон по вызову». После консультаций с клиентом мы определили, что главное для заказчика бетона – это скорость. Кроме того, мы хотели сообщить, что заказать бетон также легко, как вызвать такси».
Кроме имени «Паприка брендинг» предложила форму работы диспетчеров, концепцию фирменного стиля и дизайна миксеров (шашечки такси). Дизайн-проект выполнен в Design Bureau Volga Volga, коллеги сделали хорошую работу.
Результаты трех месяцев работы ТАКСИ БЕТОН в Москве порадовали заказчика, который признался, что не ожидал такого эффекта. Петербургские фирмы обычно с тревогой думают о выходе на довольно агрессивный и развитый московский рынок. ТАКСИ БЕТОН быстро заметили, у него появились постоянные клиенты.
Президент группы компаний “СЗНК” Юрий Рафальский
Креативный директор “Паприки Брендинг” Маргарита Васильева
Директор по маркетингу “СЗНК” Анна Морозова
Все варианты имен в процессе разработки в «Паприке брендинг» проходят первичную проверку на патентную чистоту. В результате клиент получает то, что с высокой вероятностью можно зарегистрировать. Для «СЗНК» были разработаны и другие варианты имени и концепции службы доставки бетона. Один из таких вариантов заказчик также зарегистрировал. Это тоже очень интересная концепция, и мы надеемся, что после внедрения она окажется настолько же успешной.
Журнал “Секрет Фирмы” о ТАКСИ БЕТОН
“Дохлое дело” — так говорили знакомые Маргариты Васильевой, узнав, что она работает над новым брендом для Северо-Западной нерудной компании (СЗНК). Дело и правда выглядело дохлым — петербургская фирма хотела выйти на московский рынок…
Фото: Дмитрий Лебедев / Коммерсантъ /
Читайте статью “Рашен-колобашен” о создании бренда ТАКСИ БЕТОН в журнале «Секрет Фирмы» № 19(251) от 19.05.2008.
Или скачайте ее здесь в формате PDF (2,34 Мб)
Официальный сайт ТАКСИ БЕТОН: www.taxibeton.ru