Видеорегистратор АРГУМЕНТ: нейминг, лого, стиль, упаковка
Когда мы получили заказ на нейминг для видеорегистратора, то сразу решили, что название должно быть playable – то есть таким, чтобы с ним легко было играть. Результат? Спустя полгода марка уже стала «известным брендом», безо всякой рекламы. Сила имени, внятной айдентики и точного попадания в ожидания целевой группы.
Поэтому мы сразу же искали слово, которое могло бы стать частью фразы. Не будем перечислять все варианты имен (некоторые из них – потенциальные идеи будущих продуктов), но в финал вышло название «Аргумент».
Бытовых фраз, идиом и афоризмов со словом аргумент – несть числа! Из любимых – сказанное Йозефом Швейком: «Самые железные аргументы предъявляются на поле боя». Ну, и самое главное: видеозапись дорожной ситуации – весомый аргумент в разговоре с инспектором ДПС.
Без ложной скромности, мы нашли имя-лидер к товарной категории, которое интуитивно понятно и позитивно, которое можно эксплуатировать и в латинице: argument (англ.) – аргумент, довод, аргументация, доказательство. Теперь дело за производителем и продавцом – у этого бренда большой потенциал.
Дальше было все легко!
Слоган “Главный аргумент!” и разнообразные рекламные фразы родились «сами собой». Кстати, легкая работа с рекламой — это критерий хорошего имени.
Логотип сделали максимально простым, значок – в виде пиктограммы, упаковку – и того проще (так пакуется профессиональная или военная техника).
Заказчик этой работы – группа компаний Стандарт.