Магазины подарков ПРЕДЛОГ: нейминг, лого, айдентика, оформление, реклама
В 2012 открылся первый в Москве магазин интересных подарков «Предлог» — в Афимолл Сити. В Петербурге успешно работают уже 8 магазинов сети. В 2013 году стартовала франшиза «Предлог». Торговая сеть активно развивается! Нейминг, айдентика и дизайн интерьера — все это сделано в Паприке брендинг всего за три года до этого.
Кликайте на картинку, чтобы увидеть другие.
Подарки из магазинов «Предлог» зовут в путешествие, побуждают к творчеству и новым бизнес-проектам. Все предметы – функциональны, отличного дизайна, они выпущены известными брендами Европы, США, Японии. Кроме Moleskine здесь есть полный ассортимент британского органайзера Filofax, авторучки Fischer Space Pen, которые разработаны для использования астронавтами NASA в условиях открытого космоса, японские яркие кошельки из силикона P+G design, сумки Pantone, Envirosax.
Лояльность покупателей к магазином «Предлог» высока: купив интересные предметы себе, люди приходят за подарками своим друзьям. Для покупателей характерно демонстративное потребление брендов, стремление к качественному дизайну, внимание к своему стилю. Они разделяют европейские ценности и любят путешествия.
Актуальный список брендов сети «Предлог» можно увидеть здесь.
Войдя в магазин «Предлог», посетитель попадает в пространство путешествий и творчества. Стены и панели расписаны в стиле современной графики, использованы мотивы культурных столиц мира — Парижа, Лондона, Нью-Йорка. На стенах афоризмы в духе: «Талант ищет причину, гению достаточно предлога» (О. Уайльд), «Маленький подарок — предлог для большого счастья» (Монтень), «Авторучка — предлог для начала романа» (Хемингуэй).
Миссия сети «Предлог»: помогать людям делать жизнь друг-друга интереснее.
Слоган: «Всегда есть предлог для подарка!»
Смотрите открытки для восьми торговых сезонов.
Новогодняя упаковка для магазинов Предлог.
Официальный сайт бренда: pred-log.ru