Back To Top
Domenik-tmbl

Посуда DOMENIK: нейминг, логотип

Торговая марка DOMENIK разработана в 2007 году и является одним из самых динамично развивающихся брендов посуды в России. В рамках проекта сделаны: стратегия бренда, нейминговая разработка, дизайн логотипа и стилеобразующих элементов, позволяющих заказчику самостоятельно создавать упаковку.

DOMENIK – благозвучное краткое слово с четким ударением. В этом интернациональном названии русское ухо обязательно услышит корень «дом». Слово позитивное, с безусловно положительной семантикой и  богатым ассоциативным рядом: тут не только русское слово «дом», но и «доминион», «доминанта» т.е. «основной», «главный», «влияющий».

В названии бренда работает одновременно и русское слуховое восприятие, и интернациональный корень, намекающий на «достойную импортность»  товара.

Данное имя воспринимается солидно, в меру пафосно и в то же время просто, без излишних претензий, а его русское звучание непосредственно связано с домом как основным местом использования посуды.

Domenik-logo

Визаульный стиль классический и лаконичный. Буква «D» и цветной графический элемент могут сопровождать все виды марочных коммуникаций и стать элементом фирменного стиля.

Философия марки с таким именем может опираться на стремления все делать наилучшим образом, чтобы задавать тон и служить образцом в своем деле.

 

Domenik-mug

Domenik-knife

Domenik-cups

В настоящий момент бренд стал одним из ведущих для компании Безант-1, его ассортимент насчитывает около 500 товарных единиц.

Сайт компании Безант-1: www.bezant.ru

О бренде DOMENIK: www.bezant.ru/description.php?group_id=7026