Посуда DOMENIK: нейминг, логотип
Торговая марка DOMENIK разработана в 2007 году и является одним из самых динамично развивающихся брендов посуды в России. В рамках проекта сделаны: стратегия бренда, нейминговая разработка, дизайн логотипа и стилеобразующих элементов, позволяющих заказчику самостоятельно создавать упаковку.
DOMENIK – благозвучное краткое слово с четким ударением. В этом интернациональном названии русское ухо обязательно услышит корень «дом». Слово позитивное, с безусловно положительной семантикой и богатым ассоциативным рядом: тут не только русское слово «дом», но и «доминион», «доминанта» т.е. «основной», «главный», «влияющий».
В названии бренда работает одновременно и русское слуховое восприятие, и интернациональный корень, намекающий на «достойную импортность» товара.
Данное имя воспринимается солидно, в меру пафосно и в то же время просто, без излишних претензий, а его русское звучание непосредственно связано с домом как основным местом использования посуды.
Визаульный стиль классический и лаконичный. Буква «D» и цветной графический элемент могут сопровождать все виды марочных коммуникаций и стать элементом фирменного стиля.
Философия марки с таким именем может опираться на стремления все делать наилучшим образом, чтобы задавать тон и служить образцом в своем деле.
В настоящий момент бренд стал одним из ведущих для компании Безант-1, его ассортимент насчитывает около 500 товарных единиц.
Сайт компании Безант-1: www.bezant.ru
О бренде DOMENIK: www.bezant.ru/description.php?group_id=7026