Фестиваль РЕКЛАМНАЯ ФИШКА: рестайлинг, лого, стиль
Новый фирменный стиль межрегионального рекламного фестиваля «Рекламная Фишка». Знак можно обыгрывать в бесконечном количестве сюжетов и на самых разнообразных носителях.
«Фишка» в переносном значении — это маленький сюрприз, которому удивляешься. Восклицание, озарение, солнце, фейерверк в ночи. Солярный символ. Простой, графичный, позитивный, не претендующий на абсолютную новизну, но нестареющий и актуальный.
Новый графический символ фестиваля – это восемь восклицательных знаков, расположенных по кругу. Он же фейерверк, солнышко, колесо, детская вертушка, игровая фишка. Новый стиль позволяет с собой играть, и это хорошо.
Представьте, как всевозможные восклицательные знаки собираются в звезды салюта, брызги фонтана, лучи солнца, сияющие на солнце велосипедные спицы… А еще есть ассоциации с игральной фишкой в казино, мишенью, дартсом – вот вам и целеустремленность, удача, азарт.
Он прекрасно смотрится в виде штампа — вот, например, как его уже использовали партнеры фестиваля:
Знак можно вращать и наклонять как угодно. Он может искрить и разлетаться на детали, текст вокруг него может вторить этому полету: ведь реклама по сути своей и есть фейерверк, короткая яркая вспышка, которую мы несколько секунд видим даже с закрытыми глазами.
В новом знаке есть преемственность со старым знаком «Фишки» по форме – и это тоже хорошо, узнавание помогает перенести позитивный опыт прошлых фестивалей в будущее. Ценность фестивального приза теперь вырастет. Еще бы — получить за свою работу целых восемь восклицательных знаков!
Смотрите также серию открыток для фестиваля, сделанных еще со старым знаком фестиваля.