Фестиваль РЕКЛАМНАЯ ФИШКА: стиль, рекламная кампания
Разработали идею и нарисовали картинки для фестиваля «Рекламная Фишка 2015». Всё сделано в стиле старателей Дикого Запада, под девизом «Золото тому, что постарается». Кстати, «фишка» этого года, придуманная с расчётом на пересуды и PR — победитель получит в качестве награды настоящий слиток золота!
Креативный директор «Паприки брендинг» Маргарита Васильева о «Рекламной Фишке» этого года: «Все мы — немножко старатели. И в рекламе, и в бизнесе. Азарт и терпение, знания и риск, со стороны — романтика, изнутри — тяжелый повседневный труд с неясным результатом. Золото достается не всем. Но оно ли является главной целью? Почитайте «Налегке» Марка Твена, где он описывает свои приключения на приисках. Как мудро сказал один из старших друзей будущего писателя: «Золото — то, что не блестит». Твен привез с приисков не самородки, а нечто более ценное: «золотые» сюжеты и наблюдения. С «Фишки» мы увозим знания, идеи и надежды на их воплощение. А иногда — и золото!».
Во всех рекламных материалах фестиваля этого года используются две картинки, нарисованные нашим арт-директором Семёном Викторовым: пейзаж с разбросанными там-сям золотыми слитками и персонаж — суровый и романтичный старатель, альтер эго креативного рекламиста. Вот так выглядит пейзаж целиком:
А так выглядят детали пейзажа с таинственными мерцаниями золота:
На груди старателя-рекламиста — знак фестиваля «Рекламная Фишка», стилизованный под «звезду шерифа»:
На базе нашей разработки рекламный отдел фестиваля уже сам верстает билеты, афишы, баннеры и шапку сайта.
Официальный сайт фестиваля: fishka.chastnik.ru