Back To Top

Оптовая компания ФИШМАНИЯ: ребрендинг, логотип, стиль

fishmany_white_600

Ребрендинг оптовой компании, которая занимается поставками сушеных морепродуктов из стран Юго Восточной Азии на российский рынок. Кальмары, рыбные снеки, морская капуста — все это поставляется на рыбоконсервные заводы, которые являются крупнейшими партнерами Фишмании.

Мы постарались отразить в знаке  смысл названия компании. Уникальность имени находится во второй части слова — «мания». При создании знака мы исходили из того, что рыбка должна быть необычной.

Новый логотип с рыбкой-волной получился одновременно простым и узнаваемым. Его удобно наносить на любой предмет или материал: бумагу, сувениры, упаковку. Он одинаково хорошо выглядит в вертикальном и горизонтальном блоке.

fishmany_card_600

Можно увеличить:

fishmany_style_600

fishmany_box_600

fishmany_bag_600

Официальный сайт компании Фишмания: fishmany.ru