Оптовая компания ФИШМАНИЯ: ребрендинг, логотип, стиль
Ребрендинг оптовой компании, которая занимается поставками сушеных морепродуктов из стран Юго Восточной Азии на российский рынок. Кальмары, рыбные снеки, морская капуста — все это поставляется на рыбоконсервные заводы, которые являются крупнейшими партнерами Фишмании.
Мы постарались отразить в знаке смысл названия компании. Уникальность имени находится во второй части слова — «мания». При создании знака мы исходили из того, что рыбка должна быть необычной.
Новый логотип с рыбкой-волной получился одновременно простым и узнаваемым. Его удобно наносить на любой предмет или материал: бумагу, сувениры, упаковку. Он одинаково хорошо выглядит в вертикальном и горизонтальном блоке.
Можно увеличить:
Официальный сайт компании Фишмания: fishmany.ru
Share: