Back To Top

Посуда Esprado: логотип, фирменный стиль, упаковка

Мы сделали слоган, брендовый миф, логотип и упаковку для нескольких продуктовых линеек посуды и кухонного оборудования Esprado. Производитель хотел создать европейских образ марки, поэтому слоган разрабатывался на английском: Good for looking, good for cooking!

Кликайте на картинку, чтобы увидеть другие.

Брендовый миф: марка Esprado создана учеными-биологами, которые решили использовать для бытовых целей посуду из керамики и кварцевого стекла. Оказалось, что такая посуда ускоряет процесс приготовления, сохраняет вкус продуктов, кроме того, она выглядит стильно и необычно.

Посмотрите на картинки! Стилеобразующие элементы марки нарисованы от руки мелками, подобно тому, как это делается на уличных досках-меню возле средиземноморских ресторанчиков.

Esprado растяжка

Для бренда было нарисовано множество объектов-пиктограмм: сковородки, ножи, луковицы, грибы, петрушка, баклажаны… Основы стиля созданы очень четкие и понятные любому дизайнеру. Теперь для владельца марки не составляет труда создать новую упаковку!

Сегодня Esprado продается во многих торговых сетях в России и за рубежом (Media Markt, Tesco, METRO cash & carry, El Corte Ingles). Cайт бренда для России: esprado.com.