ВОЗДУШНАЯ ГРЕЧКА: упаковка и бренд-персонаж
Компания «Гранум» готовилась выпустить на рынок новый продукт — воздушную гречку. Это сухой готовый завтрак из глазированной взорванной гречневой крупы. Воздушный рис публике уже хорошо известен, а тут гречка — что-то любопытное! Требовалось сделать упаковку, милую и привлекательную, которая бы подчеркивала тему воздушности.
Мы поискали темы, которые могли бы показать воздушность, и в то же время имели бы игровой потенциал — все-таки, продукт предназначен детям.
Вот какие направления были у нас в разработке: быстроногая девчонка-проказница (по характеру это типаж Малышки Мю из «Муми-Троллей»), летающая тарелка (заправляется воздушной гречкой с разными вкусами, у них разная дальность полета), мама-курочка («Цып-цып, мои цыплятки! Завтрак готов!»).