Кафе Hot Story: слоган, логотип, стиль, реклама
Это тот случай, когда заказчик приносит нам уже облюбованное имя, и просит придумать: слоган, сюжетный ход, и не просто логотип, а графическую манеру. Отлично, играть так играть! Для fast food (или, как этот формат назвал заказчик, fast casual) игровое пространство жизненно важно, ведь не только поесть люди сюда приходят. Итак, поехали…
1. Придумать слоган
В нашем случае это «Есть тема». Сказано коротко — и про еду, и про тему для разговора, и про разговор о еде, короче — как хочешь, так и повернешь. Не шедевр, но полностью соответствует семантике имени Hot Story: «Эй, дружище, есть тема! Я такую новость узнал…»
2. Придумать сюжетный ход
В нашем случае это забавные алогизмы, которые не только вызывают улыбку, но и провоцируют обсуждение, разговоры и
комменты. Естественно, подобного рода фразы можно генерировать в неограниченном количестве, что полезно для светлого будущего. А физически это можно сделать и в виде открыток:
3. Придумать графическую манеру
Которая была бы нескучной, и при этом не противоречила фирменному стилю. Подозреваю, что нам это удалось. Все элементы паттерна — маленькие «баблы», причем все они так или иначе отражают студенческо-молодежные интересы, динамичный стиль жизни и позитивное отношение к миру. И нотки, и гантельки, и карандашик, и даже очки с велосипедом — все с фирменными «хвостиками», как в логотипе Hot Story, очень графично и стильно. А по раскраске мы сделали эдакий лаконичный «неон»:
Кроме просто картинок, составляющих забавный паттерн, есть еще группа иконок, которыми можно отмечать жизненно важные места кафе: место для компании, служебное помещение, тётя и дядя в смысле М и Ж, детская комната, касса…
Официальный стайт кафе Hot Story: hotstorycafe.ru