Строительная база ПЕТРОВИЧ: рекламная кампания
Вот интересная малобюджетная кампания в поддержку открытия новой базы «Строительного Торгового Дома «Петрович». Рекламу не только заметили, она стала предметом разговоров. В основу разработки положен принцип фокусировки сюжета рекламы на имени бренда.
«Строительный Торговый Дом «Петрович» – это оптовая и розничная торговля строительными материалами. Компании принадлежит сеть из 9 торговых баз, металлобаза и 5 производственных площадок. Приехав в «Петрович», можно купить почти все, что нужно для ремонта и строительства.
Представители «Петровича» посетили наш семинар-тренинг «Эффективная реклама: заставьте работать весь бюджет». Подходы, с которыми они познакомились на семинаре, понравились, но фирма решила поступить максимально эффективно и пригласила нас решить рекламную задачу.
Так «Паприка брендинг» получила заказ придумать малобюджетную эффективную рекламную идею для продвижения новой стройбазы «Петрович» в Выборге.
Идея рекламы родилась из принципов, которые использует «Паприка» в своей работе. Это технология создания крепкой связи эмоционального воспоминания, созданного рекламой с рекламируемой торговой марки. Для того, чтобы сфокусировать рекламу на марку «Петрович», была придумана безумная семейка, в которой все – Петровичи.
В эфире выборгских радиостанций появились такие ролики:
«А теперь – частное объявление: «Цемент Петрович выполнит любые строительные работы. Славится железной хваткой. Обращайтесь на базу «Петрович»: самую строительную семью в городе. Пекарный, 2. Телефон 28-110. Только в июле активным покупателям – специальные условия!»
«А теперь – частное объявление: «Доска Петровна, известная прямотой характера, ищет человека со стержнем!» Обращайтесь на базу «Петрович»: самую строительную семью в городе. Пекарный, 2. Телефон 28-110. Только в июле активным покупателям – специальные условия!»
И так далее! Во время разработки персонажи рекламы рождались «сами собой»: прораб Кирпич Петрович, Плинтус Петрович – специалист по половым вопросам, друзья – пробивной Шлямбур Петрович и прямой Штапик Петрович, любительница макияжа Штукатурка Петровна, а также Минвата Петровна, которая всегда холодна к горячим приставаниям. Все это объединено слоганом «Самая строительная семья в городе».
Почему семья? Потому что это одна из двух базовых ценностей целевой группы. Вторая ценность – деньги, и об этом мотиве тоже не забыли.
Вот еще два радиоролика на тему семейных отношений.
Радиоролик «Плинтус Петрович»
Радиоролик «Кирпич Петрович»
Почему радио? Прорабы не очень-то смотрят телевизор, зато слушают радио, ездят на машинах и ходят по городу. В городе на заборах и афишных досках появились крупного формата «частные» объявления:
Особенно эффектно постеры смотрелись, наклеенные на заборах в ряд. Жаль, не успели сфотографировать! Подобные тексты появились и в городских газетах – в разделе «Частные объявления».
Кампанию сразу заметили в городе, и она стала предметом разговоров. А в запасе после разработки остались еще кое-какие нестандартные идеи: азартных уличных акций, рекламы «которую можно надеть», рекламы-граффити на транспорте… Приятно, что заказчик подхватил идею семьи, и активно занялся реализацией, взяв на себя большую часть организационных моментов. Ну что ж, принцип экономии…
А ведь эту тему можно развивать и развивать! Вы понимаете, как? ))