Шоколад ДОБРЫЕ ВЕСТИ: нейминг, лого, упаковка, реклама
“Самарской шоколадной компании” в 2002 году требовалось сделать более узнаваемой для покупателей их качественную, но разнородную продукцию. Специалистами “Паприки брендинг” были разработаны компоненты зонтичного бренда: имя, миссия, слоган, логотип и концепция упаковки.
Логотип сделан в виде марки. В нем решены две задачи: выражена главная идея имени и создана запоминающаяся форма, которая не теряет узнаваемости при масштабировании.
В качестве концепции упаковки, которая бы смогла объединить разнородную продукцию со старым, привычным покупателю дизайном коробок (иногда архаичным, но что делать!), было предложено делать бандероль или уголки как бывает на почтовых отправлениях, и ставить на этом поле марку «Добрые вести».
Дизайн этой упаковки — не наш, здесь заказчик использовал тот простой принцип брендирования, который мы для него разработали.
Новая марка была положительно воспринята покупателями, фабрика получила новый вектор развития. Уже в первые полгода безо всякой рекламы был получен заметный маркетинговый эффект.
Впоследствии для фабрики была также сделана рекламная кампания в поддержку марки, со слоганом «Наши вести добрые, наше дело сладкое».