Корейская косметика KOREATIDA: нейминг, упаковка
Корейская косметика сейчас в моде, но некоторые российские фирмы предпочитают продавать ее под собственными марками. Такая вот «гибридная» марка для среднего ценового сегмента и была разработана в «Паприке брендинг».
Заказчик, компания Esthetics Point, занимается дистрибуцией профессиональной продукции для предприятий эстетической косметологии (салонов, медицинских центров и косметологов частной практики). Косметика поступает из Кореи, Японии, Тайваня и Гонконга.
Соответственно, новый бренд должен «встать в один ряд» с косметикой из развитых восточных стран. Имя требовалось сделать латиницей, и при этом отразить связь с красотой, с европейским мышлением и в то же время — с Кореей. Такова была маркетинговая стратегия будущего бренда.
Задача с массой неизвестных! Однако мы попали в цель с первой попытки: заказчик сразу выбрал название KOREATIDA. Такой вот многозначный сплав «Кореи» и «кариатиды». Слова перекликаются по звуку и не противоречат друг другу по смыслу. Кариатида – каменная дева-колонна, поддерживающая карниз. Классика и европейское мышление – налицо. В области рекламы и PR тему переклички культур можно развивать бесконечно.
Чтобы усилить тему вечной молодости, мы сделали лаконичную упаковку с орнаментом из листьев подснежника, который по-научному называется «белоцветник весенний». Правда, в процессе работы они поменялись и стали напоминать листву бамбука – но скрещивать, так скрещивать! Такая вот неувядаемая красота, которая не боится ни зим, ни лет, ни климата…
Официальный сайт заказчика, компании Esthetics Point: https://prokosmetika.su/koreatida/