Консервы КОЗЁЛ В ОГОРОДЕ: нейминг, упаковка
Чтобы продукт заметили, он должен иметь нестандартную упаковку, запоминающееся имя и крепкую логичную концепцию. Встречайте: Козел в огороде — новый бренд овощных консервов в низком ценовом сегменте.
Покупатели недорогих консервов любопытны, им интересно пробовать всё новое, они любят шутку в народном духе. Откуда мы это знаем? Наблюдения! Лояльность к бренду в низком ценовом сегменте мала, зато есть потребность в психологической поддержке. Почему бы не дать возможность человеку почувствовать себя этаким «козлом в огороде» среди бесконечных стеллажей гипермаркета? Тем более, что вот он — красивый и недорогой продукт, и возможно — вкусный.
Конечно, козёл — символ упрямства, но при этом зверь домашний, добродушный, необходимый и по сказкам хорошо знакомый. Да и иногда упрямство как раз необходимо, чтобы справляться с житейскими трудностями. Фразеологизм «козёл в огороде» хорошо известен, он ироничен, а это неплохо для имени марки. Кстати, уже на этапе рассмотрения концептов именно этот вызвал наиболее живую реакцию.
И вот разработка перед вами, а упаковка уже в производстве. Спасибо заказчику, ООО «Партнёр» (г. Казань), который оказался достаточно смелым и выбрал это имя (и концепцию) из нескольких предложенных нами! Имя ТМ уже прошло проверки в Роспатенте (ФИПС) и находится в регистрации. В ближайшее время продукт должен выйти на рынок, а проект мы публикуем с разрешения заказчика.