Загородная недвижимость Luonto: логотип, стиль
Весной 2016 на строительном рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области появилась крупная финская девелоперская компания Luonto, которая продает коттеджи, танхаусы и малоэтажные жилые комплексы, построенные по финской традиции. Паприка брендинг успешно выполнила работы по созданию визуальной части бренда.
Президент и один из инвесторов компании Luonto Кай Сипонен высоко оценил логотип, который, подобно коттеджам, создан в истинно финском духе. Рабочее название этого варианта в Паприке, кстати, было на финском языке — pikkulintu puussa, что значит «маленькая птичка в дереве». Финский язык в Паприке знают, поэтому и возник замысел: по-фински говорится не «на дереве», а «в дереве» — отсюда и взялась птичка, которая сидит в древесной кроне, как в домике. И, конечно же, мы использовали синий и белый — цвета финского флага (белый, правда, в виде фона, но с точки зрения психологии восприятия цвет фона настолько же значим, как и цвет логотипа).
Буквально на следующий день после утверждения нового стиля была конференция, и на ней презентовали новый логотип, рассказывая, что это «птичка в дереве», и что это — очень по-фински. Так рабочее название стало еще и частью брендового мифа, который вполне сочетается с семантикой бренда: Luonto по-фински значит «природа».
Официальный сайт компании Luonto: luonto.land