Измерительные приборы METER: рестайлинг, лого, айдентика
Что объединяет манометры, счетчики воды, термометры, а также людей, которые все это производят и продают? Измерения! Только одни используют для измерений бары, кубометры и градусы, а другие — впечатления. Когда у Паприки брендинг появилась задача оживить “заскучавший” фирменный стиль компании Метер, мы решили сделать ближе людей и их измерительные приборы.
Мы не всегда переделываем все радикально. Иногда достаточно взглянуть на вещи свежим взглядом. По просьбе руководства имя компании Метер и ее логотип остались неизменными. Сначала на визитке директора появился кран…
Потом на визитки сотрудников переместились и другие приборы.
И стиль ожил, в нем появилась динамика и интрига! Теперь его можно развивать очень далеко — докуда могут дотянуться коммуникации.
Фирменный Moleskine выглядит тоже симпатично:
И сотрудникам, и партнерам серьезной компании Метер нравится ее способность шутить и глядеть на вещи по-новому. По-человечески! Ведь жизнь людей все-таки измеряется впечатлениями.