Газета ЧАСТНИК: офигенная реклама
Как минимальными средствами добиться максимального эффекта присутствия? Как освежить внимание к известному бренду? Возможное решение: текстовая реклама с сильным якорным словом в обрамлении сигнальной графики. Рекламная кампания газеты «Частник» (Иваново), разработанная в «Паприке брендинг», была сразу замечена целевой группой, рекламодателями — еще до того, как полностью развернулась в городском пространстве.
«Частник» — первая в городе газета объявлений и рекламы, один из основоположников рекламных традиций в Иванове. Первый номер издания вышел в 1992 году. Сегодня «Частник» — это несколько еженедельных изданий, а также информационный портал, содержащий максимум информации, необходимой для потребителей и предпринимателей. Основной источник дохода — реклама. Понятно, что в области рекламы конкуренция очень высока, большой отток бюджетов идет в электронные СМИ. Так что сегодня печатным изданиям необходимо периодически подтверждать свою актуальность, обращать на себя внимание общества.
Концепция «офигенная реклама в офигенной газете Частник» была придумана быстро, но пришлось всерьез потрудиться, чтобы доказать правомерность применения слова «офигенный» в рекламе. Доказать то, что слово вошло в обиход, присутствует в словарях и не является прилагательным в превосходной степени. Кстати, из этой истории может получиться превосходная статья для целевой группы «Частника» — рекламодателей.
У нас было несколько графических идей, но мы остановились на использовании фирменного красного цвета «Частника» и мотива сигнальной ленты, которая призывает обратить внимание — такая графика легко адаптируется к любым носителям . А чтобы зритель, читатель, слушатель получил от рекламы эмоциональный допинг, мы сочинили целый набор фразочек, стишков и даже коротких песенок со словом «офигенный». Что-то уже вошло в кампанию, что-то ждет своего момента, кроме того, идею можно развивать практически бесконечно.
Офигенный «Частник» был очень заметен на «Дне Предпринимателя» и выставке «Малый и средний бизнес Ивановской области 2016»:
Билеты в троллейбусах:
В прессе и интернете можно сказать побольше, а заодно и повеселиться:
Загляните на официальный сайт газеты «Частник», это еще одна рекламная площадка и предмет продвижения «офигенной кампании»: chastnik.ru
Ну, а кто дает рекламу в Частники — тот, соответственно, на коне!
Отдельная песня — радио. Вот несколько роликов, которые прошли внутреннюю и внешнюю рекламную цензуру (сочинено было больше). Чтобы сохранить стилистику, а заодно и бюджет, мы решили сделать минималистичные офигенные песенки под гитару.
«Ох, уехал весь товар»
«Ох, у нас в конторе»
«Ох, у инженеров»
«Ох, умойся конкурент»
«Сделал умный бизнесмен»
«Про газету знают все»
Область воздействия «офигенной рекламы» может расширяться как газ — практически бесконечно. Тут поможет фирменная лента «Охвачено офигенной рекламой в газете Частник», любые сувениры (например, стаканчики для кофе) и даже троллейбусные билеты со стихами на «офигенную» тему. Кстати, новый пункт приема объявлений в ТРЦ также объявлен «зоной воздействия».
И еще. «Офигенная концепция» не ограничивается рекламой. В дополнение к наружке, эмбиент, транспортной рекламе и радиорекламе планируется запустить еще проект на тему городской жизни в Иваново — ведь все знают, что «в Иванове офигенно»! Но это уже тема следующего рассказа.
Официальный сайт офигенной газеты «Частник»: chastnik.ru