Гастрономия УВЕРТЮРА: нейминг, логотип
Под маркой «Увертюра» производится выпуск деликатесных гастрономических товаров – сыров, колбас, различной ветчины и копченостей.
Кликайте на картинку, чтобы увидеть другие.
База для этого производства – свежие продукты из фермерских хозяйств Ленинградской области. Название «Увертюра» родилось не случайно: как правило, все эти гастрономические изыски подаются в качестве закуски, т.е. являются своего рода «увертюрой» перед обедом или ужином. К тому же слово это привычно вызывает радостные ожидания, настраивает на позитивный лад, а в производстве, как в хорошем оркестре, царит гармония и слаженность.
А еще «ouverture» по-французски означает «открытие», «начало»… Надеемся, что развитие бизнеса будет красивым!
Share: