Подарки PARADOX: нейминг, лого, визуальный стиль
Парадоксально, что человек действительно получает подарок, но при этом выбирает и покупает себе этот подарок сам. Мы разработали бренд (нейминг, визуальный стиль бренда, стиль оформления торговой точки) для продавца подарочных карт и сертификатов.
В процессе разработки стратегии бренда было несколько идей имени бренда, каждая со своей философией и возможностью разворачивания в рекламе. В результате заказчик остановился на варианте PARADOX, которое и было зарегистрировано в Роспатенте.
Философия имени такова: парадокс заключен в самой сути продукта — подарок без подарка. Большинство людей не любят говорить о том, что именно они хотели бы получить в подарок, но при этом в тайне надеются, что окружающие отгадают их мечты и бывают сильно разочарованы, если этого не случается. Именно поэтому возник такой компромиссный вариант, как подарочная карта.
Уже работает интернет-магазин, в котором можно найти подарочную карту или электронный сертификат на любой случай и праздник. В Москве (ТЦ «Авиапарк») также открылся первый киоск PARADOX.
Официальный сайт бренда PARADOX: paradox.gift