Back To Top

Запчасти PEKAR: рекламная кампания

Хорошие детали должны быть такими, чтобы не мешали жизни, не обращали на себя излишнее внимание: поставил — и работает. Так появился слоган компании PEKAR, крупного российского производителя и поставщика автомобильных запчастей.

Мы также предложили сделать рекламную серию, построенную на повторяющейся модели стиха. Повторение — важнейший механизм рекламной кампании. Он вовлекает зрителя в игру, заставляя запомнить имя бренда и послание. В данном случае послание говорит о надежности деталей PEKAR.

Рисунок нарочно сделан лаконичным и условным, чтобы не отвлекать внимание от стиха. А также, чтобы у зрителя не возникало вопросов к деталям. Рисунок как будто выполнен рукой механика или продавца запчастей — в общем, тех людей, которые участвуют в процессе продажи и эксплуатации запчастей.

3posters_940 PEKAR2_940

PEKAR1_940

PEKAR3_940

PEKAR4_940

shop2_940

Такая рекламная серия может быть легко продолжена и адаптирована к любому событию и актуальному рыночному посланию бренда. Например, на Международной выставке «MIMS Automechanika Moscow» реклама и сувениры «PEKAR поставил и забыл!» расходились среди посетителей на «ура», а стенд был эффектным и заметным.

PEKAR_ex1_940

PEKAR_ex2_940

PEKAR_ex3_940

Официальный сайт компании PEKAR: tdpekar.ru