Магазины подарков POSTULAT: нейминг
Нейминговый проект выполнен для Schopfer & Shaposhnikoff, которая владеет сетью магазинов «мужских подарков» (табак и курительные принадлежности, аксессуары джентльмена). Под маркой POSTULAT уже открыто несколько магазинов в Санкт-Петербурге и области, а также одноименный интернет-магазин. POSTULAT сразу стал франшизой, первый магазин открыт в Минске.
Слово POSTULAT удобно в использовании, у него прекрасная фонетика, четкий ритм, понятное написание. Оно прямо-таки излучает уверенность и устойчивость, подразумевает четкие принципы. Все по-мужски – но ведь и интонация магазинов мужская, все подарки в основном рассчитаны на интересы сильной половины человечества. Зато имя позволит успешно и бесконечно играть с маркой, выстраивая собственный парадоксальный «кодекс чести» или свод законов. Например: «Никогда не дарите даме ничего такого, что она не смогла бы на себя надеть. Это Постулат». Или: «Ничто так не умиротворяет, как вид мужчины с сигарой. Это Постулат».
Миссия бренда – уверенность. Подарок – это своего рода задача с множеством неизвестных, а марка помогает избавиться от колебаний в момент принятия решений – либо подсказывая варианты выбора, либо объяснения, почему выбор именно такой. Объяснения (или Постулаты марки) могут вручаться покупателю на специальных красивых карточках, сопровождающих подарок.
Официальный сайт компании: schopfer-shaposhnikoff.ru
Сайт интернет-магазина POSTULAT: www.postulat.com