Недвижимость РОЩИНСКИЙ ДОМ: рестайлинг, лого, айдентика
Для компании, которая предлагает стильный продукт, рестайлинг жизненно необходим. По определению. Если вы продаете деревянные дома, сделанные по русским или скандинавским традициям, то красиво должно быть всё! А в визуальном стиле марки должны читаться современность и история…
Старый стиль отработал свое, спасибо ему за верную службу, но даже домам время от времени требуется обновление…
Проект был сделан в 2012 году. В основе новой айдентики — дерево, структура которого прекрасна. А также древние символы русского Севера, знаки Солнца, плодородия, защиты от недобрых сил. Получился знак — оберег.
С элементами фирменного стиля можно играть — из бревнышек и брусьев делать настилы, делать рекламные домишки. Да мало ли что!
А теперь заходите на сайт компании Рощинский дом: www.r-house.ru. Визуальное решение сайта и даже частично контент сделаны в Паприке брендинг. Потому что всё должно быть красиво!
Вот фрагмент текста о компании — а ведь это и о брендинге тоже:
«Если все делать по-настоящему, обязательно добьешься успеха.
Жить по-настоящему, значит наслаждаться маленькими и большими радостями вместе с любимыми людьми, заниматься любимым делом, быть свободным и спокойным. Жить по-настоящему можно только в хорошем добротном жилище. Ведь дом – основа благополучия.
Для этого нужен настоящий проект, настоящие материалы, настоящие профессионалы».