Резиновые покрытия SALTO: нейминг, лого, стиль
Новый бренд в мире покрытий для детских и спортивных площадок, SALTO в переводе с итальянского означает «прыжок». Для нового бренда мы сделали имя и логотип, который снабдили гибкими прыгучими кусочками резины.
Нейминг
Имя САЛЬТО — звучное, красивое, интернациональное. Может использоваться как в написании кириллицей, так и латиницей. В переводе с итальянского означает «прыжок», устойчиво присутствует и в русском разговорном языке для обозначения спортивного термина.
Название бодрое, динамичное, имеющее непосредственную связь с продуктом. Обладает сильной индивидуальностью и энергией, за ним стоит живой образ, который поможет выгодно отличиться от имен конкурентов, выделиться на общем фоне и обратить на себя внимание аудитории.
С таким именем можно смело заявлять: «Применяя покрытия САЛЬТО, вы совершите прыжок к успеху и новым достижениям».
Логотип и стиль
Логотип мы снабдили гибкими прыгучими кусочками резины — материала, из которого состоит покрытие детских и спортивных площадок.
Цветные дуги и полосы — стилеобразующий элемент, их можно располагать концентрически или параллельно. Кликните на картинку, чтобы посмотреть подачу в увеличенном виде:
Простой вариант визуального решения для выставочного стенда:
Официальный сайт бренда: www.salto.pro