Ресторан САМОТО: рекламные открытки
Паприка брендинг сделала серию новогодних открыток для ресторана САМОТО в Иркутске. Здесь два принципа: фокусировка на имени торговой марки + словесная игра для посетителей. Ради тренинга — можете предложить свои варианты “меню из трех блюд”.
Кликайте на картинку, чтобы увидеть другие.
Как вы видите, фокусировка внимания на имени ресторана происходит дважды: в рифмованном слогане “Аппетитное лото в ресторане САМОТО” и во время игры в слоги. Это два мнемонических приема, принятых в обучении детей (да и взрослых тоже). Но ведь реклама и есть обучение!
Посетителям предлагается закрепить пройденное — поучаствовать в игре, придумав свои варианты “меню из трех блюд”. Открытки имеют свободное поле для письма — таким образом, посетители могут передавать их друзьям, расширяя аудиторию ресторана.