Туристические товары СПЛАВ: рестайлинг логотипа
Полностью обновленный стиль крупнейшей компании производителя туристического оборудования в России. Задача усложнялась тем, что у компании было два логотипа, один из которых был придуман еще в 90-е годы. Нами было сделано несколько вариантов современного логотипа, который мог бы быть как на вывесках магазинов, так и на товарах. Финальный логотип – совместная работа с отделом дизайна заказчика, он основан на графических элементах, предложенных нашими дизайнерами. Результат всех устроил, но стоит посмотреть и на промежуточные варианты, они интересны!
Исходных логотипов, с которыми нам пришлось работать, было два:
Обновленный логотип, финальная версия:
Промежуточные варианты логотипа и знака были также интересны:
Здесь логотип уже приобрел тот элемент, который остался в финальном варианте — двойную стрелку:
Финальный вариант логотипа, который теперь использует компания:
Официальный сайт компании: www.splav.ru