Магазины крепежа ТУК-ТУК: нейминг, стиль, реклама
“Дима Свердлов (”Невская метизная компания”) совершенно восхищен нашей работой. Говорит, что немного боялся реакции сотрудников на баннерную ткань для оформления магазинов с надписями “Тук-тук, взззз, бумммм, шмяк, ну и ну…” — рассказывает Маргарита Васильева, креативный директор “Паприки брендинг”.
Но все без исключения это приняли с радостью, и он утверждает, что такая нехитрая тема прекрасно сплотила коллектив. Покупатели радуются, сотрудники гордятся, все рассматривают и комментируют.
Кликните на картинку, чтобы ее увеличить.
А что касается рассылки “золотой гвоздь” — то пока ее сделали только среди старых клиентов, и эффект превзошел все ожидания. Абсолютно все, кто получил конверт с гвоздем и подставкой, позвонили или написали ответы полные благодарностей и радостей! А всего-то они получили конверт с “золотым” гвоздем 26 см и подставкой, на которой кроме узора “тук-тук” написано “Поздравляем вас с присуждением ежегодной премии “Гвоздь сезона” в номинации “Большой потенциал”…
Дима говорит, что он буквально купается в волнах положительных эмоций, которые излучают мужики самых разных возрастов и должностей. Они приходят, и клянчат золотой гвоздь! Даже кто-то из сапожных людей, закупающий крошечные гвоздики по 5 мм, и тот хотел такую “премию”. Сам Дима сказал мне, что он получил от нашей с ним работы такое огромное удовольствие, что даже не представляет, как раньше жил без “тук-тук”.
Экономический эффект от рассылки пока не считал, но достаточно того что про него вспомнили абсолютно все старые клиенты. А в ближайшие дни начнет вторую партию рассылки “золотых гвоздей”, уже адресованную новым и незнакомым людям.
А мне он подарил “золотой болт” весом, как гантеля. Надо будет придумать новую номинацию!”
Смотрите также серию весёлых промо-материалов для метизных и инструментальных магазинов Тук-тук.